empty_img

Автосервис «Ресо Авто-Сервис»

Отзывов: 13

Описание: Ремонт автомобилей застрахованных в Ресо Гарантия.


Телефон: +7 (495) 730-30-00


Сайт: ----


Адрес: Москва, Нагорный проезд, 6

Добавить отзыв Добавить фото В избранное

  1. Анастасия

    Прошло уже 14 дней вместо 7-10 замена и покраска задней двери по КАСКО, сегодня звонила сказали якобы перекрашивают опять...боюсь представить когда и в каком виде мне вернут машину

    2
    3
  2. Наталия

    Всем доброго дня!Моя машина шевролет каптива с 28 июня 17 года до сих пор стоит на ремонте,хотя сроки ставят 8-10 дней.В сроки не укладываются,так и отвечать за это не хотят им плевать что они не укладываются в сроки.Сами не звонят не о чем не предупреждают и говорят что они не обязаны звонить,ваша машина на ремонте значит и ваш интерес.Дозвониться до сервиса невозможно,звонок проходит а трубку никто не берет,уже второй день звоню.Чувствую придётся ехать туда и разгон всем задать.Почитав предыдущие отзывы что в цвет не попадают и ещё колечат машины,мне страшно подумать что ожидает меня.Машину буду принимать по полной,не дай Бог что то будет не так.Вобщем ещё не получив машину,но уже нервы терпят во всю,не советую туда ехать не кому.А вообще лучше читать отзывы нужно прежде чем машину сдавать в гавносервис

    2
    3
  3. Антон

    Машину чинили месяц.

    Из машины украли сумку.

    Потеряли часть порога.

    Ручка открытия двери не работает.

    Через день вытек антифриз.

    2
    2
  4. Алексей

    В июле 2016 года произошел с моим авто страховой случай по ОСАГО. Менеджер страховой так ненавязчиво предложил мне отремонтироваться в их сервисе «РЕСО-АВТО». Мол дадут деньги их может на ремонт не хватить, придется свои доплачивать, а так сервис все сразу делает и ни каких проблем. Уж лучше ДОПЛАТИТЬ И ДЕЛАТЬ В ПРОВЕРЕННОМ СЕРВИСЕ. Пригнал свой авто к ним на ремонт. На мою просьбу не вытирать автомобиль после мойки мастер-приемщик начал язвить, что тогда и на авто ездить не надо... Не его это дело указывать как и где мне ездить и следить за моим автомобилем. Дальше еще интересней начинается. Осмотрели авто, составили акт в котором прописали срок ремонта 8-12 дней. На двенадцатый день звоню им и интересуюсь, что с моим авто и о чудо срок ремонта продлевается еще на две недели!!! И это исправить вмятину со спичечный коробок и покраска детали — 4 недели!!! На мой справедливый гнев девушка начала вещать, что мастер ушел в отпуск, кроме него ни кто и ни как, и вообще может авто я получу после того, как мастер отремонтирует другие авто и т.д... Так как мне нужен был авто для работы и мой так называемый вынужденный отпуск закончился, звоню на 13-й день с желанием забрать авто, логично рассуждая, что если мастер ушел в отпуск значит к ремонту он и не приступал. Нифига автомобиль разобран оказался!!! Как так?! разобрать и уйти в отпуск, не передать авто другому мастеру?!?!? Говорю: «Девушка дайте я его заберу как он есть!» Ан нет — крыло у вас в покраске. Т.е. крыло начали красить только на 13-й день. Звоню на четырнадцатый — не кому собирать авто, а в разобраном виде не отдают. Думаю и дальше мне парили бы мозги, если бы я не заставил девушку перечислить мне все Ф.И.О. мастеров, директоров и т.д. для составления претензии и предупреждения, что если авто не отдадут на 16-й день, то претензия пойдет по всем адресам. Авто забрал на 15 день. Мелкие недостатки мастер устранял при мне. Что самое интересное на чистом авто имелись следы мелкой грязи от скоростных покатушек, пробег увеличился на 4 км. Спустя пару недель авто стоял на солнце и я увидел КАК покрасили авто. На заверения страховщика и мастера, что красится вся деталь — НИ ХРЕНА!!! Эти уроды покрасили крыло частично в месте повреждения, краска по цвету не совпадает УЖАС!!! Звоню им, матерюсь им похрену далина! Привозите, осмотрим, решим может быть, так как есть допустимые непопадания в цвет, одним словом — привезешь и опять будет нервотрепка. Даже осознавая, что перекрашивать авто они все равно будут (явно выраженный их косяк) — для себя решил этим «мастерам» авто больше не дам. ЛЮДИ не ведитесь на этот ремонт!!! БЕРИТЕ ДЕНЬГИ И ДЕЛАЙТЕ ВСЕ В ПРОВЕРЕННЫХ СЕРВИСАХ!!!

    9
    0
  5. Надежда

    Была бы возможность, поставила оценку еще ниже. По КАСКО оформляла автомобиль в ремонт. Была третьей в очереди. Оформили относительно быстро в течение часа. Но вот ждать очереди, чтобы приняли автомобиль в ремонт пришлось больше месяца. Согласно акту приемки автомобиля в ремонт ориентировочный срок ремонта 8 — 12 дней. Уже некорректное определение срока. Когда возвращалась домой, одна из клиенток подвезла меня до метро и сообщила, что ремонтировали ее автомобиль 3 недели!!! Ориентировочный срок ремонта моего авто уже закончился, но когда получу его не знают даже сотрудники сервиса. Дамы и господа!!! Не обращайтесь за помощью в ООО «РЕСО-АВТО-СЕРВИС»! Берегите свое время и нервы. В Москве есть много других хороших автосервисов.

    7
    1
  6. Наталья

    Люди!!! Не пользуйтесь услугами РЕСО-автосервиса. Очень долго делают.

    01.07.2016 года попала в небольшую аварию, в результате чего на машине появились вмятина на крышке багажника и была содрана краска с заднего бампера на площади не более 5 кв.см. Страховщик РЕСО-гарантия, дал направление в РЕСО-автосервис. Долго ждала и наконец, 11.08.2016 сдала на ремонт машину с гос. номером 274. При сдаче машины был определен срок-7, максимум 10 дней. Прошло уже 12 дней, а машину мне не вернули, срок окончания работ сдвинули еще на неделю. Это немыслимо — столько времени чинить машину с такими маленькими повреждениями, меньше просто после аварии не бывает. Вот теперь езжу на работу на общественном транспорте, а офис находится за МКАДом. Читайте отзывы и не попадайте в подобные ситуации. Удачи на дорогах.

    9
    0
  7. Игорь

    Сдал машину в ремонт киа сид универсал с госс номером 762 на ремонт по осаго 27.07.2016 года. Мастер-приемщик который принимал машину на ремонт на документах отметил, что ремонт займет 7, максимум 10 рабочих дней. 06.08.2016 года я позвонил в данную организацию,девушка ответила что мастера, которые занимаются моим авто работают по графику 3/3 и автомобиль будет готов во вторник 09.08.2016. Сегодня 10.08.2016 звонил, девушка сказала что замену крышки багажника, бампера и покрас спойлера будет проводиться 13 августа, так данная смена не работает. Какого черта тогда делала данная бригада 2,5 недели, если к машине даже не притрагивались? Почему ее не может сделать другая смена? Так сложно сделать все в срок и не заставлять людей нервничать и откладывать свои дела из-за халатности и безалаберности персонала? Номер мастеров никто ни дал, потому что не знают. Как люди работают, не понятно. Приеду за машиной 13.08.2016 года к 10 утра. Машина должна быть готова к этому сроку. Меня не будет волновать кто ее делает, главное чтобы сам автомобиль был сделан как положено, без дифектов и в срок к субботе. В противном случае пеняйте на себя, жалобой на персонал вы не обойдетесь.

    7
    0
  8. Алексей

    Автосервис ресо — исчадие ада. За этот год обращался два раза, оба раза работы выполнены отвратительно. Первый случай красили дверь, перекрашивали несколько раз. Второй случай — въехали в задний бампер, он отошел. Его взяли покрасили, а то что он отошел никого не смутило. Просто зря потратил время и деньги за страховку в этой компании. Не страхуйтесь в ресо никогда!

    9
    1
  9. Евгения

    Хотелось бы написать о работе этого сервиса. 22 января 2016 г обратилась в ДАННЫЙ СЕРВИС по страховому случаю(КАСКО). После осмотра машины экспертом решено было менять две двери правые. Вышел мастер и тоже посмотрел. Сказал что детали заказаны. Подошли к ресепшену тоже сказали двери заказали и ждите звонка. 29 числа мне позвонили и предложили записаться на ремонт 17 февраля. Так как я работала то сказала перезвоню и уточню дату. Того же дня 29 января я перезвонила и перенесла дату ремонта на 18 февраля на 11 часов утра. Все хорошо сказали мне. ТАК ЧТО вы думаете. Приехала я 18 февраля и мне сказали: А ЗАЧЕМ ВЫ ПРИЕХАЛИ, ВАС ЖЕ НЕ ЗАПИСЫВАЛИ И ЗАПЧАСТЕЙ НЕТ!!!

    Я была в шоке. Значит по их словам я сумасшедшая и именно 18 числа я сама решила приехать туда. Долго ругаясь и выясняя что и как я написала жалобу генеральному директору. Самое интересное что виновных не было. Каждый сваливал друг на друга.

    То что звонили не помнят. Смешно честное слово. Теперь через неделю обещали привезти детали и начать ремонт 26 февраля. Взяла письменное подтверждение о заказе деталей. Потому что совсем не доверяю теперь ни одному слову. После ремонта еще буду проверять качество работы по полной!!!! Не поленюсь!!!

    ОТНОШЕНИЕ УЖАСНОЕ!!!! ЛУЧШЕ НЕ ОБРАЩАТЬСЯ ТУДА

    Кстати пришел ответ на жалобу от гендиректора. Из этого ответа можно сделать вывод, что я сошла с ума. Сама придумала себе число и время приезда. Просто хамское отношение!!! Если пришлось обратиться туда, то пожалуйста берите с них за каждое слово письменное подтверждение или записывайте все разговоры на диктофон!!! Иначе останетесь в дураках!!! Потому что там никто ничего не помнит!!!

    8
    0
  10. Анастасия

    Оценка: если б можно было не ставить звездочек вообще — с удовольствием это сделала бы! Это самый худший сервис, который только могли предоставить!!!

    ДВА месяца! ДВА!!!! мы ждем, когда нам прикрепят бампер!!!! Мы сами давно б все сделали!

    Сначала нас сориентировали на 2 недели, потом сказали, что 2 недели никому не ставят такой срок и что обычно 4, потом сказали, что заказали не те детали, потом сказали, что надо подождать еще и еще, на звонки либо не отвечают либо ничего не знают сами.

    никогда не страхуйтесь в РЕСО и не привозите свои автомобили в этот ужасный сервис!!!!

    8
    0
  11. Сергей

    Загнал свою машину LC PRADO150 на замену бампера, Фары, птф, ремонт и покраска крыла и стойки лобового стекла. Пришло время забирать авто. Радостный приезжаю, осматриваю и офигеваю... Стойку лобового стекла красили переходом соответственно но так скудно, как будто краски не хватило да ещё с такими подтеками и неровностями, УЖАС! Указав на данный косяк мастер сказал херня, ща отполируем. Маляр стёр краску до грунта!!! пытаясь исправить свои косяки! В итоге оставил машину на перекрас. Потратил время, нервы и настроение.

    Если есть возможность по каско делать машину в другом сервисе, забудьте дорогу в Ресо автосервис.

    8
    0
  12. Дмитрий

    не вздумайте!!! бегите оттуда со всех ног!

    сроки чудовищные! замена бампера и задней двери -2 месяца!!!

    7
    0
  13. Владимир

    Не советую обращаться...

    Красил свою машину Toyota Camry серого цвета после небольшой притертости в районе соединения трех деталей: задней левой двери, крыла и бампера, вмятин не было только небольшие царапины. Что получил на выходе, во-первых, затянули срок аж на две недели, наконец, пригласили забирать. Приехал и о чудо, три детали машины покрашены в другой более темный тон, что и сразу видно (думают что хозяин слепой наверное). Естественно отказываюсь принимать, так еще и пытались меня убедить, что у меня машина до этого была крашенной и цвет везде отличается, после проверки толщинометром убедились, что машина не разу до этого не красилась. В общем, оставил перекрашивать, через неделю опять приехал забирать, вроде перекрасили нормально, машину забрал, бумаги подписал, что претензии не имею. Но тем же вечером заметил на парковке, что у меня треснута задняя правая фара, а ещё через день при замене резины на зимнюю обнаружил приличную царапину на пороге снизу. В общем всё это машина приобрела за время ремонта, забыл ещё добавить, сигнализация тоже стала работать со сбоями... Походу пока они по ремзоне машины гоняют могут что угодно испортить, не своё же. Для себя решил, что по КАСКО за ремонт надо брать только деньгами и ехать в проверенный сервис.

    16
    2

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


12345


Количество символов: 0

Current ye@r *