empty_img

Автосервис Нова сервис Лосино-Петровский

Отзывов: 3

Описание: Автотехцентр.


Телефон: (495) 744-19-70


Сайт: novacars.ru


Адрес: Лосино-Петровский г., Первомайская ул., 2, стр. 2

Добавить отзыв Добавить фото В избранное

  1. ВЛАДИМИР

    Обратился в сервис NOVA с просьбой подтянуть ремни Hyundai Getz (заказ-наряд 6950 от 15.06.2019). Ремни менялись10.06.2019 в ID AUTO (сервис Hyundai Getz Club Россия, находится в Москве). Из-за подтяжки ремня в Москву решил не ехать, а воспользоваться услугами NOVA. В NOVA что-то сделали, деньги за подтяжку взяли, сказали, что все подтянуто. Однако уже на следующее утро выяснилось — свист ремня при холодном запуске двигателя остался. При повторном обращении в NOVA устранить недостаток (подтянуть повторно) отказались. Настаивали на замене ремня, т.к. якобы он не оригинальный и в этом причина свиста. По документам ID AUTO — были установлены ремни для Getz. Но в любом случае в NOVA 15.06.2019 никто не говорил, что устранить свист невозможно! И деньги брались за выполненную работу! Раньше на NOVA обращался неоднократно, даже как клиент имел скидку 7 процентов, проблем не было. Теперь сменился владелец и пришли новые «специалисты». Очень жалко, что цель теперь получить деньги любой ценой!

    0
    0
  2. Валерий

    Отстойный сервис и безграмотные специалисты! Обращался по ремонту коробки, в процессе переборки накрутили цену в два раза. После ремонта (не включалась вторая передача) появился гул на второй передач. Масло со всех щелей течёт. Стал проверять протяжку корпуса коробки, обнаружил что на трёх шпильках резьба сорвана. Сорванные шпильки расплющены молотком и забиты в корпус коробки. За такие дела мастерам руки отрубать надо! Не советую автолюбителям обращаться в данный сервис!

    1
    3
  3. Николай

    Несколько раз обращался в этот сервис по мелочам, замена колодок, масла, шиномонтаж. Всегда нормально все делали, пока один раз при замене задних колодок не свернули шпильку с тормозного суппорта, в итоге пришлось самому искать с разбора деталь (2500 руб. обошлась, поменял калодочки), т.к. отдельно она не продается, а у официалов стоит дорого. Машина у них простояла дней пять, пока я деталь нашел. Наверняка можно было бы и аккуратнее делать и не создавать столько проблем. Судите сами…

    2
    6

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


12345


Количество символов: 0

Current ye@r *